249024, Калужская область, Боровский район, д.Асеньевское, ул.Центральная д.5
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения сельской думы » 2012 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ УСТАВА, БЮДЖЕТА ПЛАНОВ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ПО ВОПРОСАМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ УНИЦИПАЛЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕРЕВНЯ АСЕНЬЕВСКОЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ УСТАВА, БЮДЖЕТА ПЛАНОВ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ПО ВОПРОСАМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ УНИЦИПАЛЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕРЕВНЯ АСЕНЬЕВСКОЕ

 

 

 

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДЕРЕВНЯ АСЕНЬЕВСКОЕ

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

27 сентября 2012 года №40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ УСТАВА, БЮДЖЕТА ПЛАНОВ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ПО ВОПРОСАМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ УНИЦИПАЛЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕРЕВНЯ

АСЕНЬЕВСКОЕ

В соответствии со ст. ст. 28, 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 16 Устава Муниципального образования сельского поселения деревня Асеньевское Боровского района Калужской области. Сельская Дума муниципального образования сельского поселения деревня Асеньевское

'РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по проектам устава, бюджета, планов и программ развития и по вопросам преобразования муниципального образования сельского поселения деревня Асеньевское.

2. Данное Решение вступает в силу с момента опубликования (обнородовпния0.

Глава муниципального образования

сельского поселения деревня Асеньевское В.Н.Масленникова

Приложение к решению Сельской Думы муниципального образование сельского поселения деревня Асеньевское

от«_____________» 2012 г. N ._____

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ УСТАВА, ПЛАНОВ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ПО ВОПРОСАМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕРЕВНЯ АСЕНЬЕВСОКЕ

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003

г. N131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российское Федерации , Уставом муниципального образования сельского поселения деревня Асеньевское устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний г муниципальном образования сельского поселения деревня Асеньевское.

1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушаниях является свободным и добровольным.

1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.

1.4. Мнение жителей муниципального образования сельского поселения деревня Асеньевское, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

1.5. Финансирование проведения публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Асеньевское.

2. Цели и задачи организации публичных слушаний

2.1. Целью проведения публичных слушаний является:

обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории муниципального образования сельского поселения деревня Асеньевское (далее - сельского поселения), на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.

2.2. Задачами публичных слушаний являются:

- доведение до населения муниципального образования сельского поселения деревня Асеньевское полной и точной информации о проектах правовых актов Сельской Думы муниципального образования сельского поселения деревня Асеньевское (далее - Сельская Дума) или Главы муниципального образования сельского поселения деревня Асеньевское (далее -Глава поселения), а также вопросов, выносимых на публичные слушания;

-обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения и вопросам, выносимым на публичные слушания;

-оценка отношения населения сельского поселения к рассматриваемым проектам

Правовых актов Сельской Думы и Главы поселения, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;

- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения сельского поселения. „ -

3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания

3.1. На публичные слушания выносятся:

а) проект устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепленных в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

б) проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

в) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки и проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территории, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствие утвержденных правил землепользования и застройки;

г) вопросы о преобразовании сельского поселения.

4. Инициатива проведения публичных слушаний

4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать:

- население сельского поселения;

- Глава поселения;

- Сельская Дума.

4.2. Субъектом инициативы проведения публичных слушаний от имени населения является:

4.2.1. Группа граждан Российской Федерации, зарегистрированных в установленном законом порядке, имеющих место жительства на территории сельского поселения обладающих активным избирательным правом на выборах местных органом самоуправления.

Инициативная группа готовит обращение в Сельскую Думу и собирает подписи жителей в количестве не менее 25 человек, место жительства и регистрация, которых границах сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выбора в органы местного самоуправления сельского поселения, в поддержку своей инициатив] (подписные листы- Приложение № 1 и список инициативной группы - Приложение № 2)

4.2.2. Общественные объединения, действующие на территории сельского поселения численностью не менее трех организаций или одной организации с количеством членов в менее 25 человек.

Организации, являющиеся юридическими лицами, подают обращения в Сельскую Думу о своих инициативах по проведению публичных слушаний на бланках организации) скрепленных печатями и подписями руководителей организаций.

Организации, не являющиеся юридическими лицами, подают обращения в Сельскую Думу о своих инициативах по проведению публичных слушаний, оформленные кг решения руководящих органов (выписки из протоколов) данных организаций с подписям руководителей.

4.2.3. Органы территориального общественного самоуправления.

4.3. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от избранного числа депутатов Сельской Думы.

5. Обращение с инициативой проведения публичных слушаний

5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Сельскую Думу.

5.2. Указанное обращение должно в себя включать:

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- предлагаемый состав участников публичных слушаний;

информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.

5.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем два процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории сельского поселения (подписные листы - Приложение

5.4. В случае обращения с инициативой проведения публичных слушаний группы депутатов в количестве не менее 1/3. от избранного числа депутатов Сельской Думы указанное обращение должно содержать:

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.

5.5. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Сельскую Думу должно рассматриваться не позднее 10 дней с момента его получения в присутствии ее представителей на открытом заседании Сельской Думы.

5.6. Получив указанное обращение, Сельская Дума заблаговременно через местные средства массовой информации информирует инициативную группу о месте и времени проведения открытого заседания.

5.7. По результатам рассмотрения обращения Сельская Дума принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении, которое также подлежит опубликованию в порядке, установленном подпунктом 6.4 настоящего Положения.

6. Порядок организации публичных слушаний

6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов Сельской Думы принимается Сельской Думой.

6.2. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний является Глава поселения, решение о проведении публичных слушаний принимает Глава поселения.

6.3. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже, чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта сельского поселения.

6.4. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежит опубликованию не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний. Публичные слушания проводятся не позже, чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта.

6.5. Решение о назначении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежит опубликованию не позднее, чем за 3 дня до дня их проведения.

6.6. Решением о назначении публичных слушаний 'устанавливаются:

1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;

2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов выносимых на публичные слушанияя, а также место и способ ознакомления с указанными проектами правовых актов и другими материалами по вопросам, выносимым на публичные слушания;

3)порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.

6.7 Председатель Сельской Думы или Глава поселения в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:

6.7.1 Оповещает жителей сельского поселения об инициаторе, вопросе, выносимым на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения публичных слушаний.

6.7.2 Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей сельского поселения.

6.7.3 Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания.

6.7.4 Привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ.

6.7.5. Принимает от жителей сельского поселения, имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.

6.7.6. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей сельского поселения, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.

6.7.7. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.

6.7.8. Готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.

6.7.9. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.

6.8. Проекты муниципальных правовых актов, внесенные на обсуждение жителей сельского поселения , могут рассматриваться на собраниях общественных объединений , жителей сельского поселения по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.

6.9. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам подлежащим вынесению на публичные слушания, обобщаются и учитываются при доработке проектовмуниципальных правовых актов и подлежат официальному опубликованию ( обнародованию) в обобщенном виде в порядке, установленном подпунктом 8.1 настоящего Положения.

7.Порядок проведения публичных слушаний

7.1 При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Сельской Думой, , председательствующим на указанных слушаниях является председатель Сельской Думы.

7.2 При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Главой поселения, он является председательствующим на указанных слушаниях.

7.3 Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

7.4 Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участников слушаний.

7.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.

7.6. По окончанию выступления, участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы вопросы, как в устной, так и в письменной формах.

7.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.

7.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов, председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.

На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

7.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

6. Итоги публичных слушаний

8.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному

опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования

муниципальных правовых актов, не позднее чем через 3 дня со дня проведения публичных слушаний.

8.2. В случае назначения публичных слушаний Сельской Думой, материалы публичных слушаний хранятся в Сельской Думе в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.

8.3. В случае ^назначения публичных слушаний Главой поселения, материалы публичных слушаний хранятся у Главы поселения в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.

 

Дата создания: 05-12-2022
Дата последнего изменения: 05-12-2022
Администрация муниципального образования сельского поселения деревня Асеньевское



Адрес: 249024, Калужская область, Боровский район, д.Асеньевское, ул.Центральная д.5
Телефон: 8(484-38)3-61-25
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: